Post by heemspastconpoma on Mar 9, 2022 12:18:32 GMT
------------------------------------------
▶▶▶▶ Pineapple Pen ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Pineapple Pen IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ взломать примогемы ▞▞▞
▞▞▞ Pineapple Pen 2022 version ▞▞▞
это очень просто
ставлю 4 потому что: это игра не такая уж интересная все повторяется , но еще : когда я нажимаю что бы ручка пульсировала она после того как ананас или яблоко прошло мимо! И когда они так растрачиваются, они что хотят что бы их убили!? НО ТАК ХОРОШАЯ ИГРА💥😉
Я играю в нее с 2016 года по настоящее время 🤣 Эта игра действительно расслабляющая и очень приятная. Было очень весело играть с друзьями ❤️ Молодец. Так держать!
Pineapple Pen Arkadspel xtfn
рп
Когда новые обновления
ставлю 3 потому что сложно
Круто там ещё дяденька так смешно говорит
ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА ИЗ-ЗА ПЕСНИ, НО... A.D.D.S (пожалуйста, разберитесь с этим)
Ты чего да ты тот что читаешь такой снич сничи получают швы
Где мужик?
Крутая игра мне нравится Крутая игра всем рекамендую
Офигеная игра советую скачать🐾🐼😍
Я думаю, что это так сложно воткнуть ручку в (ананас и яблоко) эта игра в порядке, я думаю 😳
Только скачала но игра когда я играла в следуещий день я хотел открыть новый режим то там где можно заработать ключи то написал тамо что до открытия 400 часов.за это я ставлю 1звезду
Игра вроде нормальная)НО сделать пожалуйста русский язык,те кто не знает английского не поймать темы)А так всё супе
Игровые нормы
Это хорошо, но видеть людей, НАСТОЛЬКО одержимых глупыми вещами, мне грустно
Игра очень крутая. Играла целый месяц, советовала друзьям и они оценили мой выбор. Всех с новым годом! 🦄
Ужасный
Реклама заебыввет
Хрень
все, что ты можешь делать, это хорошо смотреть, просто реклама, но ты даже не можешь играть в игру флиппин
Мне одна эта игра не нравится? Всё так однообразно...
Верните мужика!Это чудовище же мне очень страшно играть!
Так. Это весело и прилично легко, пока парень не выскакивает с фразами. Это полностью сбивает вас с толку. Я бы не рекомендовал!